Поиск
Контакты
...
Меню
Главная Возврат товара ›

Условия возврата светильников

Наш интернет магазин полностью соблюдает «Закон о защите прав потребителя» и статью № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».

Основные положения по возврату:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При доставке внимательно осмотрите светильник. Если есть возможность, приложите его на место установки. Вам что-то не нравиться, лучше сразу отказаться, чем потом оформлять возврат.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Под товарным видом подразумевается отсутствие следов эксплуатации или сборки светильника. Под потребительскими свойствами мы понимаем полное сохранение упаковки. В нее можно повторно упаковать товар и при этом упаковка будет выглядеть почти как новая.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Речь идет о светильниках, изготовленных под заказ клиента. Или о светильниках специально закупленных под заказ. После приемки таких товаров и отсутствия претензий по качеству или внешнему виду, возвраты не принимаются.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат денег производится в полном объеме за исключением затрат на доставку товара клиенту и доставку товара обратно от клиента на наш склад. Возврат денег производится тем же способом, каким производилась оплата.

Полная замена товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств возможен в течение 7-ми дней с момента передачи товара покупателю. Если брак обнаружен позднее производится ремонт светильника или замена его бракованной части на новую деталь. Все транспортные расходы несет магазин.

Ремонт светильника ненадлежащего качества за наш счет возможен пока не кончился гарантийный срок.
P.S. Наша задача продать Вам качественный светильник, который подойдет Вам во всех отношениях. В любом случаи у Вас есть семь дней на «примерку». Процент отказов не велик. Покупателям нравятся наши светильники. Желаем удачных покупок.

ИМ «ЛюстроТека», 2018, Москва, Россия
,